“Плач о пленении и конечном разорении Московского государства”
Образ человека в русской классической и современной риторике
«В начале жизни школу помню я…»: проблемы интерпретации одного стихотворения Пушкина
Осип Мандельштам. Стихотворение «Ленинград». Размышления о произведении.
«Жан Сбогар» Ш. Нодье и русская литература XIX века (Пушкин, Лермонтов, Достоевский)
История и современность в стихах-песнях Александра Дольского о России
Собственное творчество как предмет интерпретации в литературно-критической прозе А.Белого
«Лианозовская школа» в поэзии Л.Е. Кропивницкого, И. Холина, Г. Сапгира
“Кривоногому мальчику вторя”: Лермонтовская традиция в поэзии Иосифа Бродского
«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Опыт систематического анализа
«Архипелаг ГУЛаг» А.И.Солженицына как художественный текст: некоторые наблюдения
Мир глазами животного («Холстомер» Л.Н.Толстого и «Сны Чанга» И.А.Бунина)
Метаморфозы русской классической традиции в «Родине» и «Элегии» Н. А. Некрасова
Стихотворение А. С. Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла»: поэтика и грамматика
Предмет риторики и культуры речи в составе речеведческих и общегуманитарных дисциплин
Актуальные проблемы современной детской литературы, периодики, критики
«Правда» Раскольникова и «правда» Сони в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
“Читатель мой, мы в октябре живем”: мотив “творческой осени” в поэзии Пушкина и Бродского
Прозябшая роза – прорастающая трава – трава умирающая: эволюция пушкинского образа в русской поэзии