Теоретические аспекты формирования ценовой политики финансовых предпринимательских структур
Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков
Реструктуризация предприятий санаторно-курортного комплекса на основе концепции маркетинга
Четыре подхода к постановке системы стратегического планирования
Кредиторская задолженность — инструмент в конкурентной борьбе
Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности
Организация финансовой службы на крупных и средних предприятиях
Анализ международного опыта реструктуризации предприятий «Индустриальной экономики»
Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании
Факторы, влияющего на создание системы стратегического планирования
Использование принципа финансовой пирамиды для организации эффективного предприятия
Инновационный менеджмент, методы уменьшения коммерческого риска