Закон предложения. Макроэкономические показатели

Дата: 21.05.2016

		

1.  Предложение. Закон предложения

Предложение — это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода.

Применительно к конкретной ситуации предложение можно представить в виде таблицы:

Предложение индивидуального производителя определенного вида продукта-товара (гипотетические данные)

Варианты ситуации Цена единицы (долл.) Величина предложения в неделю (шт.)
A 5 60
B 4 50
C 3 35
D 2 20
E 1 5

Как видно из таблицы, если цена единицы товара составляет на рынке 5 долл., производитель будет готов произвести и поставить на рынок 60 единиц товара в неделю, если же цена составит 4 долл., производитель будет поставлять только 50 единиц товара. Дальнейшее падение продажной цены сопровождается еще большим hummer объема предложений.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что между ценой (при прочих равных условиях) и количеством предлагаемого продукта существует прямая связь. С повышением цен соответственно возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается так же и предложение. Эта специфическая связь называется законом предложения.

Сущность закона предложения стоит в прямой зависимости от цены товара и величины предложения. Это закон показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего товара по высокой цене, чем они хотели бы это делать по низкой цене.

Представим понятие «предложение» в графическом изображении:

Закон предложения. Макроэкономические показатели

P

Метки:
Автор: 

Опубликовать комментарий