Дата:
01.09.98.
Номер
урока: 1.
Тема:
«Ощущение».
Тип
урока: Урок
овладения
учащимися
новыми знаниями
(по типологии
Онищука
В.А.)
Цель:
Дать представление
о понятии ощущении
как первой
ступени
познания
окружающего
мира.
Задачи:
1. Стимулировать
процесс познания
себя и окружающей
действи-
тельности.
2.
Раскрыть способы
формирования
ощущений и
образов
окружающего
мира у человека.
3.
Ознакомить
с методами
изучения ощущений.
4.
Дать психофизиологическую
характеристику
различных видов
ощущений.
5.
Определить
способы развития
ощущений.
6.
Определение
преобладающего
вида ощущения
для каждого
учащегося
индивидуально.
Содержание
урока: Первый
этап теоретическая
часть (первичное
оз-
накомление
с материалом,образование
понятий,ус-
тановление
законов и правил).
Второй
этап практическая
часть (применение
2 —
знаний
на практике,обобщение
и систематизация
знаний,проверка
усвоения информации
по данной
теме).
План
лекции: 1. Понятие
ощущения.
2.
Виды ощущений.
3.
Основные
закономерности
ощущений.
4.
Методы изучения
ощущений.
5.
Способы развития
ощущений.
Метод
: Передача знаний,
метод наблюдения.
Прием:
Передача
теоретических
знаний.Демонстрация
умений в виде
эксперимента.
Формы
работы на уроке:
Групповая,
выборочно
индивидуальная.
Контроль
знаний: Устный.
Обратная
связь: Рефлексия.
Домашнее
задание: 1. Применить
на практике
полученные
на уроке
знания
по отношению
к друзьям и
знакомым.
2.
Подготовить
по желанию
устное сообщение
на
5-10
минут по теме
данного урока.