Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Дата: 12.01.2016

		

Созинов Андрей Сергеевич

Технологии
маркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности,
для сферы услуг, активно использующей в современных условиях развития общества
экономические рычаги управления отраслью. В тоже время, отраслевая и
профессиональная специфика деятельности предприятия накладывает свой отпечаток
на технологию маркетинга, не меняя его сущности, она вносит и сохраняет
специфичность поведения системы. В полной мере этим условиям отвечает логика
сохранения архитектоники модели маркетинговой системы и законов взаимосвязей
элементов, ее составляющих, с трансформацией этих элементов в характеристики,
описывающие частную систему маркетинга транспортно-экспедиторских услуг.

Подобные
соотношения категорий транспортно-экспедиторской деятельности с элементами и
характеристиками модели маркетинговой системы услуг представляются следующим
образом (таблица 2.1):

Рассматривая
модель маркетинговой системы как базисную, сохраняя логику связей элементов ее
составляющих, используя полученные приведенные соотношения элементов и
характеристик — перейдем к построению формализованной модели
транспортно-экспедиторской деятельности маркетинговой системы.

Таблица
1.

Соотношение
категорий транспортно-экспедиторской деятельности с элементами и
характеристиками модели маркетинговой системы

Элементы и характеристики модели маркетинговой системы
услуг

Элементы и характеристики

транспортно-экспедиторской деятельности в рыночных
условиях

Метки:
Автор: 

Опубликовать комментарий