Содержание
Введение
1.
Краткая
характеристика предприятия2.
Цели
и предмет деятельности организации3.
Правовой
статус организации4.
Организационная
структура предприятия5.
Сбытовая
деятельность
Введение
Данный отчет является
результатом прохождения ознакомительной практики в ООО “Промэкс-Аудит”. Основной
целью прохождения практики является сбор и изучение информации необходимой для
ознакомления с организацией, приобретение навыков по профилю специальности,
закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении
специальных дисциплин. Также во время прохождения практики необходимо
ознакомиться с организационной структурой предприятия, функциональными
обязанностями подразделений, а также с услугами, оказываемыми предприятием. ООО
“Промэкс-Аудит” – коммерческая специализированная организация, занимающаяся
нормативной природоохранной документации, экологическим аудитом и консалтингом.
Работы выполняются с учетом действующего законодательства, федеральных,
региональных и отраслевых юридических норм и требований.1.
Краткая характеристика предприятияОбщество с ограниченной
ответственностью научно-технический центр “Промэкс-Аудит”, именуемое в
дальнейшем “Общество”, создано в соответствии с Гражданским кодексом российской
Федерации законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «»Об обществах с ограниченной
ответственностью’’ и иным действующим законодательством, регулирующем
деятельность хозяйственных обществ. Общество создается без ограниченного срока.1.
Общество
является юридический лицом и осуществляет свою деятельность на основании
настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.2.
Общество
является коммерческой организацией.3.
Общество
в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории
российской Федерации и за ее пределами.4.
Общество
имеет круглую печать, содержащую ее фирменное наименование на русском языке и
указание на его местоположение.Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированный
товарный знаки другие средства индивидуализации.5.
Общество
является собственником принадлежащего ему имуществ и отвечает по своим
обязательствам собственным имуществом.6.
Участники
не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с
деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.7.
Российская
Федерация , субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут
ответственность по обязательствам общества, равно как и общество не несет
ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований.8.
Общество
ведет список участников с указанием сведений о каждом участнике, размере его
доли в уставном капитале общества, а так же о размере долей, принадлежащих
обществу. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению
Общего собрания участников в порядке, установленном действующим
законодательством.9.
Место
нахождения Общества: Россия, Самарская область, город Тольятти.10.
Место
нахождения постоянного исполнительного органа: 445056, Россия, Самарская
область, город Тольятти, улица 40 лет победы, дом 26.2.
Цели и предмет деятельности организации·
Консультация
по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;·
Разработка
экологической документации:— проекта
предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);— проекта нормативов допустимых
сбросов в водные объекты (ПНДС);— проекта
санитарно-защитных зон предприятий (СЗЗ);— проекта нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);— перечня мероприятий
по охране окружающей среды (ПМООС) раздел проектной документации для
строительства объектов производственного и непроизводственного назначения и
линейных объектов;— разработка инструкций
по обращению с отходами I IV класса опасности, программ производственного
контроля;— подготовка отчетов
для обоснования, исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие на
окружающую среду;— проведение
паспортизации отходов I IV класса опасности;— формирование
лицензионного пакета документации по сбору, использованию, обезвреживанию,
транспортировке, размещению отходов I IV класса опасности;·
Проведения
мониторинга объекта по факторам влияния на окружающую среду в целях реализации
требований производственного и экологического контроля средствами собственной
аккредитованной лабораторией.·
Обучение
персонала в сфере охраны окружающей среды.·
Проведение
консультативных и методических работ в сфере организации системы экологического
менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО
14001-2004.·
Организация
и проведение семинаров, школ в области коммерции, менеджмента, маркетинга,
финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
оборудования.Все
вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим
законодательством российской Федерации. Отдельными видами деятельности,
перечень которых определяется специальными федеральными законами, общество
может заниматься только при наличии разрешения (лицензии).Все работы выполняются
до полного согласования в контролирующих органах (Роспотребнадзор, Ростехнадзор).3.
Правовой статус организации1.
Общество считается созданным как юридическое лицо
с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим
законодательством российской Федерации.2.
Общество является собственником имущества,
приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет
владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом
по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением
имущества.3.
Общество
имеет право:—
в
порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в
Российской Федерации и других странах хозяйственные общества и другие
предприятия и организации с правами юридического лица;—
участвовать
в ассоциациях и объединениях других видов;—
приобретать
и реализовывать продукцию (работы, услуги) других обществ, предприятий,
объединений и организаций, а так же иностранных фирм как в Российской
Федерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.4.
Для
достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать
обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством.
Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие
за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону являются
действительными.4.
Организационная структура предприятияТаблица
1 – Организационная структура ОАО “Промэкс-Аудит”
Структурное подразделение | Количество штатных единиц | |
наименование | Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
|
1 | 2 | 3 |
Администрация | Директор | 1 |
Администрация | Заместитель директора | 1 |
Администрация | Главный бухгалтер | 1 |
Технический отдел | Инженер по охране окружающей среды | 1 |
Технический отдел | Инженер по охране окружающей среды | 1 |
Технический отдел | Инженер по охране окружающей среды | 1 |
Технический отдел | Инженер по охране окружающей среды | 1 |
Технический отдел | Инженер-проектировщик | 1 |
Транспортный участок | Водитель автомобиля | 1 |
АХЧ | Уборщик служебных помещений | 1 |
Отдел маркетинга на
данном предприятии отсутствует и все функции касающиеся сбыта, PR, исполняет
заместитель директора. В таблице 2 представлен анализ функций маркетинга.
Таблица 2 – Анализ
функций маркетинга
Функции | Описание | Выполняется / не выполняется |
Аналитическая | Изучение и оценка внешней (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмы. |
выполняется |
Продуктово-производственная функция | Создание новых товаров, которые бы наиболее соответствовали требованиям потребителей. |
выполняется частично |
Сбытовая функция | Функция маркетинга включает в себя все то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и до начала потребления. |
выполняется |
Функция управления и контроля | Установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в рамках его долгосрочных стратегических целей. |
выполняется |
5.
Сбытовая деятельность
За все время
прохождения практики мною были изучены основные принципы работы организации и
ее внутренняя среда. Основные принципы сбытовой деятельности, порядок
распространения рекламы и т.д. Целевой аудиторией организации являются как
юридические, так и физические лица, имеющие производственные предприятия.
В ходе прохождения
практики так же была изучена программа Дубль Гис. Программа представляет собой
справочник предприятий с электронной картой города, с помощью которой можно
легко найти потенциальных клиентов и осуществить рассылку рекламы.
Информация включает все
адреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электронной
почты. Так же можно для удобства заранее пометить выбранное предприятие и
сохранить его в закладках.
Помимо этого в каждой
подобной организации имеется адресно-телефонный справочник по всей самарской
области «Бизнес губерния». Но относительно программы Дубль Гис
печатный справочник становится вещью весьма бесполезной.
Это значительно
облегчает процесс поиска. Наружную и печатную рекламу организация, за
исключением буклетов, не имеет.
После того как новая
организации заключают договор, наступает следующий этап разработка проекта.
Рассмотрим на
примере проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ).
Проект
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнение
Закона РФ «Об охране атмосферного воздуха» в соответствии с
«Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ,
содержащихся в выбросах предприятий» ОНД 86, Санитарными нормами
проектирования промышленных предприятий СН 244, ГОСТом 17.2.3.02-78 и другими
нормативно-правовыми и методическими документами.
Подходы к
ценообразованию могут различаться. Как правило, цены на разработку
томов предельно допустимых выбросов ( ПДВ ) зависят от количества источников,
количества объектов, требуемых сроков выполнения работы, расположения объектов.
Так, при расчете по отраслевому ценнику Монтажспецстроя (от 28.11.88) отдельно
учитывается стоимость расчета и разработки нормативов ПДВ с оформлением
работы на один источник, затем учитывается индексация по ценникам Госстроя
и вводятся понижающие (например, большое количество источников) и повышающие
(плановые накопления, условия труда и т.п.) коэффициенты. Удешевление работы
происходит при наличии более 20 источников, а также при наличии нескольких
типовых объектов в одном заказе.
Принятый в Гильдии
экологов (до 70% рынка Московского региона) единый ценовой диапазон на
разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в г.Москве
от 5 до 10 тыс.рублей за каждый источник. При наличии небольшого количества
источников (менее 10) стоимость работ будет выше, поскольку необходимо
учитывать высокие затраты на проведение замеров и исследований. Многие
специалисты говорят о том, что выполнение проектов ПДВ дешевле 50 т.р. просто
нерентабельно. В некоторых случаях ведущие компании могут занижать стоимость
разработки проекта ПДВ, особенно при выполнении масштабных комплексных либо
долгосрочных работ. Однако в большинстве случаев цена на разработку проекта
нормативов ПДВ ниже 3 тыс. рублей при наличии 15-20 источников не позволяет
осуществлять детальное изучение ситуации, учет специфики предприятия, контроль
прохождения проекта, доработку (в случае наличия замечаний), последующее
продление разрешений и др. и вызывает сомнение в качестве работы. Поэтому
основным обстоятельством при выборе исполнителя должна являться гарантия
получения разрешения, подтверждаемая предыдущим опытом исполнителя в области
разработки проектов нормативов ПДВ. В организациях Гильдии экологов выполняются
только работы, отвечающие действующим нормативным требованиям.
Цена на разработку
проекта нормативов ПДВ может опускаться при наличии 30 и более источников, либо
при наличии более трех типовых объектов в одном заказе. Более высокая стоимость
работы обычно предполагает наличие у фирмы высоких стандартов и признанного авторитета
в области разработки томов ПДВ, что гарантирует быстрое прохождение проектов и
высокое качество работы. Большинство компаний ведет гибкую
ценнообразовательную политику, что позволяет в ходе переговоров достичь
оптимального соотношения между ценой, сроками и условиями выполнения договора.
Для разработки проекта
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) на первом этапе проводится
консультация, осуществляется предварительная инвентаризация источников
образования и выделения в атмосферу загрязняющих веществ, определяется
приблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов. Затем
выделяются объекты, находящиеся в санитарно-защитных зонах. Согласование сроков
проведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчиком
по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование тома ПДВ
и получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ.
Затем осуществляется
основная работа, включающая инвентаризацию источников выбросов, проведение
замеров, выполнение комплекса расчетов и разработку собственно проекта ПДВ.
Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов согласовывается в
Ростехнадзоре соответствующего субъекта РФ после предварительного согласования
в Роспотребнадзоре (иногда может потребоваться согласование и в других
структурах или, наоборот, согласование проекта в некоторых структурах может
быть необязательным). На основании согласованного проекта нормативов ПДВ
выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на
срок до пяти лет.
Срок разработки проекта
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) может составлять от 1 до 6
месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.