Организация деятельности ООО "Промэкс-Аудит"

Дата: 21.05.2016

		

Содержание

Введение

1. 
Краткая
характеристика предприятия

2. 
Цели
и предмет деятельности организации

3. 
Правовой
статус организации

4. 
Организационная
структура предприятия

5. 
Сбытовая
деятельность

Введение

Данный отчет является
результатом прохождения ознакомительной практики в ООО “Промэкс-Аудит”. Основной
целью прохождения практики является сбор и изучение информации необходимой для
ознакомления с организацией, приобретение навыков по профилю специальности,
закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении
специальных дисциплин. Также во время прохождения практики необходимо
ознакомиться с организационной структурой предприятия, функциональными
обязанностями подразделений, а также с услугами, оказываемыми предприятием. ООО
“Промэкс-Аудит” – коммерческая специализированная организация, занимающаяся
нормативной природоохранной документации, экологическим аудитом и консалтингом.
Работы выполняются с учетом действующего законодательства, федеральных,
региональных и отраслевых юридических норм и требований.

1. 
Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной
ответственностью научно-технический центр “Промэкс-Аудит”, именуемое в
дальнейшем “Общество”, создано в соответствии с Гражданским кодексом российской
Федерации законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «»Об обществах с ограниченной
ответственностью’’ и иным действующим законодательством, регулирующем
деятельность хозяйственных обществ. Общество создается без ограниченного срока.

1. 
Общество
является юридический лицом и осуществляет свою деятельность на основании
настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

2. 
Общество
является коммерческой организацией.

3. 
Общество
в праве в установленном порядке открывать банковские счета на территории
российской Федерации и за ее пределами.

4. 
Общество
имеет круглую печать, содержащую ее фирменное наименование на русском языке и
указание на его местоположение.

Общество
имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, зарегистрированный
товарный знаки другие средства индивидуализации.

5. 
Общество
является собственником принадлежащего ему имуществ и отвечает по своим
обязательствам собственным имуществом.

6. 
Участники
не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с
деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

7. 
Российская
Федерация , субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут
ответственность по обязательствам общества, равно как и общество не несет
ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований.

8. 
Общество
ведет список участников с указанием сведений о каждом участнике, размере его
доли в уставном капитале общества, а так же о размере долей, принадлежащих
обществу. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению
Общего собрания участников в порядке, установленном действующим
законодательством.

9. 
Место
нахождения Общества: Россия, Самарская область, город Тольятти.

10. 
Место
нахождения постоянного исполнительного органа: 445056, Россия, Самарская
область, город Тольятти, улица 40 лет победы, дом 26.

2. 
Цели и предмет деятельности организации

· 
Консультация
по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

· 
Разработка
экологической документации:

— проекта
предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ);

— проекта нормативов допустимых
сбросов в водные объекты (ПНДС);

— проекта
санитарно-защитных зон предприятий (СЗЗ);

— проекта нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР);

— перечня мероприятий
по охране окружающей среды (ПМООС) — раздел проектной документации для
строительства объектов производственного и непроизводственного назначения и
линейных объектов;

— разработка инструкций
по обращению с отходами I — IV класса опасности, программ производственного
контроля;

— подготовка отчетов
для обоснования, исчисления и уплаты платежей за негативное воздействие на
окружающую среду;

— проведение
паспортизации отходов I — IV класса опасности;

— формирование
лицензионного пакета документации по сбору, использованию, обезвреживанию,
транспортировке, размещению отходов I — IV класса опасности;

· 
Проведения
мониторинга объекта по факторам влияния на окружающую среду в целях реализации
требований производственного и экологического контроля средствами собственной
аккредитованной лабораторией.

· 
Обучение
персонала в сфере охраны окружающей среды.

· 
Проведение
консультативных и методических работ в сфере организации системы экологического
менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО
14001-2004.

· 
Организация
и проведение семинаров, школ в области коммерции, менеджмента, маркетинга,
финансов, промышленности, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта
оборудования.

Все
вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим
законодательством российской Федерации. Отдельными видами деятельности,
перечень которых определяется специальными федеральными законами, общество
может заниматься только при наличии разрешения (лицензии).

Все работы выполняются
до полного согласования в контролирующих органах (Роспотребнадзор, Ростехнадзор).

3. 
Правовой статус организации

1. 
Общество считается созданным как юридическое лицо
с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим
законодательством российской Федерации.

2. 
Общество является собственником имущества,
приобретенного в процессе его хозяйственной деятельности. Общество осуществляет
владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом
по своему усмотрению в соответствии с целями своей деятельности и назначением
имущества.

3. 
Общество
имеет право:

— 
в
порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в
Российской Федерации и других странах хозяйственные общества и другие
предприятия и организации с правами юридического лица;

— 
участвовать
в ассоциациях и объединениях других видов;

— 
приобретать
и реализовывать продукцию (работы, услуги) других обществ, предприятий,
объединений и организаций, а так же иностранных фирм как в Российской
Федерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.

4. 
Для
достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, принимать
обязанности и осуществлять любые действия, не запрещенные законодательством.
Деятельность Общества не ограничивается оговоренной в Уставе. Сделки, выходящие
за пределы уставной деятельности, но не противоречащие закону являются
действительными.

4. 
Организационная структура предприятия

Таблица
1 – Организационная структура ОАО “Промэкс-Аудит”

Структурное подразделение Количество штатных единиц
наименование Должность (специальность, профессия),
разряд, класс (категория) квалификации
1 2 3
Администрация Директор 1
Администрация Заместитель директора 1
Администрация Главный бухгалтер 1
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1
Технический отдел Инженер по охране окружающей среды 1
Технический отдел Инженер-проектировщик 1
Транспортный участок Водитель автомобиля 1
АХЧ Уборщик служебных помещений 1

Отдел маркетинга на
данном предприятии отсутствует и все функции касающиеся сбыта, PR, исполняет
заместитель директора. В таблице 2 представлен анализ функций маркетинга.

Таблица 2 – Анализ
функций маркетинга

Функции Описание Выполняется / не выполняется
Аналитическая Изучение и оценка внешней (в первую
очередь рыночной) и внутренней среды фирмы.
выполняется
Продуктово-производственная функция Создание новых товаров, которые бы
наиболее соответствовали требованиям потребителей.
выполняется частично
Сбытовая функция Функция маркетинга включает в себя все
то, что происходит с товарами в промежутке времени после его производства и
до начала потребления.
выполняется
Функция управления и контроля Установление максимально возможной
планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, особенно в
рамках его долгосрочных стратегических целей.
выполняется

5. 
Сбытовая деятельность

За все время
прохождения практики мною были изучены основные принципы работы организации и
ее внутренняя среда. Основные принципы сбытовой деятельности, порядок
распространения рекламы и т.д. Целевой аудиторией организации являются как
юридические, так и физические лица, имеющие производственные предприятия.

В ходе прохождения
практики так же была изучена программа Дубль Гис. Программа представляет собой
справочник предприятий с электронной картой города, с помощью которой можно
легко найти потенциальных клиентов и осуществить рассылку рекламы.

Информация включает все
адреса представительств предприятия, телефоны, факс, адрес сайта и электронной
почты. Так же можно для удобства заранее пометить выбранное предприятие и
сохранить его в закладках.

Помимо этого в каждой
подобной организации имеется адресно-телефонный справочник по всей самарской
области «Бизнес губерния». Но относительно программы Дубль Гис
печатный справочник становится вещью весьма бесполезной.

Это значительно
облегчает процесс поиска. Наружную и печатную рекламу организация, за
исключением буклетов, не имеет.

После того как новая
организации заключают договор, наступает следующий этап — разработка проекта.

Рассмотрим на
примере проект предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ).

Проект
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) разрабатывается во исполнение
Закона РФ «Об охране атмосферного воздуха» в соответствии с
«Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ,
содержащихся в выбросах предприятий» ОНД — 86, Санитарными нормами
проектирования промышленных предприятий СН — 244, ГОСТом 17.2.3.02-78 и другими
нормативно-правовыми и методическими документами.

Подходы к
ценообразованию могут различаться. Как правило, цены на разработку
томов предельно допустимых выбросов ( ПДВ ) зависят от количества источников,
количества объектов, требуемых сроков выполнения работы, расположения объектов.
Так, при расчете по отраслевому ценнику Монтажспецстроя (от 28.11.88) отдельно
учитывается стоимость расчета и разработки нормативов ПДВ с оформлением
работы на один источник, затем учитывается индексация по ценникам Госстроя
и вводятся понижающие (например, большое количество источников) и повышающие
(плановые накопления, условия труда и т.п.) коэффициенты. Удешевление работы
происходит при наличии более 20 источников, а также при наличии нескольких
типовых объектов в одном заказе.

Принятый в Гильдии
экологов (до 70% рынка Московского региона) единый ценовой диапазон на
разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) в г.Москве —
от 5 до 10 тыс.рублей за каждый источник. При наличии небольшого количества
источников (менее 10) стоимость работ будет выше, поскольку необходимо
учитывать высокие затраты на проведение замеров и исследований. Многие
специалисты говорят о том, что выполнение проектов ПДВ дешевле 50 т.р. просто
нерентабельно. В некоторых случаях ведущие компании могут занижать стоимость
разработки проекта ПДВ, особенно при выполнении масштабных комплексных либо
долгосрочных работ. Однако в большинстве случаев цена на разработку проекта
нормативов ПДВ ниже 3 тыс. рублей при наличии 15-20 источников не позволяет
осуществлять детальное изучение ситуации, учет специфики предприятия, контроль
прохождения проекта, доработку (в случае наличия замечаний), последующее
продление разрешений и др. и вызывает сомнение в качестве работы. Поэтому
основным обстоятельством при выборе исполнителя должна являться гарантия
получения разрешения, подтверждаемая предыдущим опытом исполнителя в области
разработки проектов нормативов ПДВ. В организациях Гильдии экологов выполняются
только работы, отвечающие действующим нормативным требованиям.

Цена на разработку
проекта нормативов ПДВ может опускаться при наличии 30 и более источников, либо
при наличии более трех типовых объектов в одном заказе. Более высокая стоимость
работы обычно предполагает наличие у фирмы высоких стандартов и признанного авторитета
в области разработки томов ПДВ, что гарантирует быстрое прохождение проектов и
высокое качество работы. Большинство компаний ведет гибкую
ценнообразовательную политику, что позволяет в ходе переговоров достичь
оптимального соотношения между ценой, сроками и условиями выполнения договора.

Для разработки проекта
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) на первом этапе проводится
консультация, осуществляется предварительная инвентаризация источников
образования и выделения в атмосферу загрязняющих веществ, определяется
приблизительная номенклатура загрязняющих веществ и объем выбросов. Затем
выделяются объекты, находящиеся в санитарно-защитных зонах. Согласование сроков
проведения работ и их стоимость, как правило, окончательно согласуются с заказчиком
по этим данным и закрепляются в договоре на разработку и согласование тома ПДВ
и получение разрешения на выбросы загрязняющих веществ.

Затем осуществляется
основная работа, включающая инвентаризацию источников выбросов, проведение
замеров, выполнение комплекса расчетов и разработку собственно проекта ПДВ.
Разработанный проект нормативов предельно допустимых выбросов согласовывается в
Ростехнадзоре соответствующего субъекта РФ после предварительного согласования
в Роспотребнадзоре (иногда может потребоваться согласование и в других
структурах или, наоборот, согласование проекта в некоторых структурах может
быть необязательным). На основании согласованного проекта нормативов ПДВ
выдается разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на
срок до пяти лет.

Срок разработки проекта
нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) может составлять от 1 до 6
месяцев в зависимости от сложности работ, типа и расположения объекта.

Метки:
Автор: 

Опубликовать комментарий