Счастье Керри (По роману Т. Драйзера «Сестра Керри»)

Дата: 12.01.2016

		

«Сестра Керри» — первое крупное произведение
классика американской литературы Теодора Драйзера. Это одно из наиболее
реалистичных его произведений. Все основные персонажи романа воспроизведены
Драйзером на редкость точно.

Что можно сказать о героине романа? Никакой другой
образ не таит в себе столько загадок, как образ Керри. Она — жертва общества, в
котором существует. Счастлива ли она? Что отличает Керри, которая добилась
признания зрителей и спокойной жизни, от той юной девушки, впервые покинувшей
свой городок, чтобы попытать счастья в Чикаго?

В свои восемнадцать лет она полна радужных надежд. Но
как только Керри пытается начать самостоятельную жизнь, начинаются
разочарования: устроиться на работу очень трудно. В конце концов Керри нанялась
на фабрику. Она «…превратилась в сплошную массу наболевших
мышц…«. И лишь встреча с Друэ, »типичным коммивояжером крупного
торгового дома», открывает перед ней другой мир. Он стал единственной
надеждой на что-то светлое. Молодой человек держится с ней как друг. Друэ
ничего от нее не требует.

Мир тоски, страданий, нужды вынести было невозможно, и
это подтолкнуло ее стать любовницей «светского щеголя». Девушка разрешает
снять для нее квартиру. Так, шаг за шагом, происходит «падение»
героини. Ведь настоящей любви к Друэ Керри не испытывает.

Вторая связь также оказалась непрочной. Когда Герствуд
и Керри оказались вместе, его любовь к женщине, ради которой он столь многим
пожертвовал, стала быстро гаснуть. Любовь же героини к нему с самого начала
едва теплилась. Это чувство не выдержало борьбы за существование. Да, Керри
сумела уберечь себя от горькой участи Герствуда. И даже завоевала успех. Но не
за счет ли близкого человека? Ведь она видит, как беспомощен Герствуд, и все же
обрекает его на одиночество.

Трагично не только все случившееся с Герствудом. Не
менее грустна судьба Керри, почувствовавшей, что ее работа далека от истинного
творчества.

В реальной жизни главная героиня лишена действительно
больших человеческих чувств: любви, понимания.

В конце романа она так и не познала счастья
творческого труда. Несмотря на видимость удачи, Керри не ближе подошла к
счастливому концу, чем Герствуд.

В моей душе останутся слова заключительного монолога
писателя, обращенного к-Керри: «В своей качалке у окна ты будешь мечтать о
таком счастье, какого тебе никогда не изведать!»

Метки:
Автор: 

Опубликовать комментарий