Взаимозаменяемость запчастей

Дата: 21.05.2016

		

А.М. ЗАПАДАЕВ

Взаимозаменяемость авто запчастей
узлов и агрегатов между автомобилями различных марок отечественного и
импортного производства

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Настоящий труд является диссертацией
на соискание ученой степени
кандидата технических наук

«Полиграфъ РИТМЪ»
Москва, 2000

ББК 48
З2

Рецензент- доктор технических наук, профессор
Якушко А.А.

СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Западаев А.М.

Взаимозаменяемость авто запчастей, узлов и агрегатов между автомобилями
различных марок отечественного и импортного производства

В настоящем справочнике собрана информация по вариантам
взаимозаменяемости различных автомобильных деталей между различными
марками автомобилей. Учитывая тот факт, что данное издание является
уникальным (поскольку подобного в свет еще не выходило) возможны
определенные неточности, так как весь объем информации проверить,
разумеется, не представляется возможным.

Издательский центр «Полиграфъ РИТМЪ», 2000

ISBN 5-900400-01-03

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРАВОЧНИКОМ

Это в своем роде уникальное издание написано максимально просто для
пользователя и рассчитано на любого здравомыслящего человека.
Чтобы пользоваться справочником – совсем не обязательно иметь
техническое образование.
В некоторых разделах Вы найдете дубляж вариантов взаимозаменяемости.
Это сделано намеренно, дабы электронная версия справочника работала
надлежащим образом.
Систематизация в справочнике проста и доступна, однако в таблицах
технических характеристик есть нюансы, требующие от читателя знания основ
автомобилестроения.
Для того чтобы найти требуемое соответствие конкретной детали, Вам
необходимо найти по оглавлению соответствующий раздел, в котором Вы найдете
перечень вариантов альтернативности деталей с указанием марок автомашин.
В приложениях имеются карты технических характеристик, пользование
которыми, я надеюсь, Вас также не затруднит.

ЧТО ТАКОЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

Взаимозаменяемость может быть полная, частичная, условная,
теоретическая и др.
При полной взаимозаменяемости — одна деталь полностью (или на 90%)
соответствует другой.
В случае частичной взаимозаменяемости – в графе «переделки» указано,
чем регламентируется эта частичность и как достичь фактической
взаимозаменяемости.
Условная взаимозаменяемость подразумевает замену детали на короткое
время, т.е. как временную меру.
Детальная взаимозаменяемость – это возможность заменить лишь отдельную
составляющую указанной детали.
Теоретическая взаимозаменяемость предусматривает, что информация об
этом варианте взаимозаменяемости на практике не подтверждалась, либо
источник данной информации не заслуживает должного доверия у автора.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

Аналог. – аналогичный
Авт.- автор
А/м – автомобиль
А – «Ауди»
ВАЗ – Волжский авто завод
Гл. обр. – главным образом
ГАЗ – Горьковский авто завод
Др. – другое
Давл. — давление
Ед. – единый
З-д – завод
Задн. — задняя
ЗИЛ – завод имени Ленина
Зажиг. — зажигание
Инж. — инжектор
Им. — имени
Карб. – карбюратор
М – «Москвич»
Незн. Перед. — незначительные переделки
Передн. – передняя
Теор. – теоретически
Усл. – условно
Част. – частично
Явл.- является

Имеются и другие легко понятные сокращения.
Раздел I. Двигатель и его системы

Радиатор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Радиатор |«Нива» |«Форд-эско|Добавить |
| | |рт» |металлическую|
| | | |пластину |
| | | |снизу и 2 |
| | | |болта сверху |
|Радиатор |«Форд-эско|«Нива» |— |
| |рт» | | |
|Радиатор |«Газель» |«Форд-сиер|Возможно |
| | |ра и |создание |
| | |скорпио» |переходных |
| | | |кронштейнов |
|Радиатор |«Форд-сиер|«Газель» |Возможно |
| |ра и | |создание |
| |скорпио» | |переходных |
| | | |кронштейнов |
|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Ауди -80»|Требуется |
| | | |некоторая |
| | | |переделка |
|Радиатор |«Ауди -80»|ВАЗ 2108 |Требуется |
| | | |некоторая |
| | | |переделка |
|Вентилятор |М 412 |«Таврия» |Есть |
|радиатора | | |исключения |
|Термостат |М 412 |«Форд» 2/2|Длиннее на 6 |
| | | |мм; |
| | | |необходима |
| | | |прокладка |
|Радиатор |ГАЗ-24 |Форды |Незначительны|
| | |(кроме |е переделки |
| | |АКПП) | |

Карбюратор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Карбюратор |ВАЗ 2110 |«Форд-гран|— |
| | |ада», | |
| | |«Форд-сиер| |
| | |ра» | |
| | |(до1984г) | |
|Игольчатый |ВАЗ 21-01 |«Форд-гран|— |
|клапан |ВАЗ 21-07 |ада», | |
| | |«Форд-сиер| |
| | |ра» | |
| | |(до1984г) | |
|Впускной |ВАЗы |«Форды» |— |
|коллектор | | | |
|(крепежные | | | |
|шпильки) | | | |
|Мембраны |Аналогичны|«Форды» |Незначительна|
|ускорительно|е мембраны| |я подгонка |
|го насоса и |ВАЗовского| | |
|экономайзера|«Солекса» | | |
|Карбюратор |ВАЗ 21081 |«Таврия» |— |
|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 21011 |— |
|Карбюратор |ВАЗ 2105 |ВАЗ 2101 |— |
| | |ВАЗ 21011 | |
|Карбюратор |ВАЗ 2107 |ВАЗ 2103 |— |
| | |ВАЗ 2106 | |
|Карбюратор |«Нива» |«Форд» |— |
| |(модель |(V4, V6) | |
| |карбюратор| | |
| |а Solex) | | |
|Карбюратор |«Форд-эско|«Нива» |Укоротить |
| |рт» |(Solex) |трос |
|Карбюратор |ГАЗ 2410 |«Мерседес»|Незначительны|
| | | |е переделки |
| | |Бус. Л-300| |
|Помпа |ВАЗ 2108 |«Мерседес»| |
| | | | |
| | |80-86гг.в.| |

Бензонасосы

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Эл. |ВАЗ 2110 |«Форд- |— |
|бензонасос | |скорпио», | |
|(погружной) | |90 | |
|Эл. |ГАЗ (с |«Форд» |— |
|бензонасос |распределе| | |
|(внешний) |н-ным | | |
| |впрыском) | | |
| | | | |
| |/новый | | |
| |двигатель/| | |
|Бензонасос |ВАЗы |«Таврия» |— |
|Бензонасос |«Таврия» |ВАЗы |— |
|Бензонасос |ЗАЗ 965 |ВАЗы |Нужно |
| | |«Классика»|заменить |
| | | |трубку |
| | | |бензопровода |
| | | |от насоса к |
| | | |карбюратору |
| | | |шлангом. |
| | | |Входной |
| | | |штуцер на |
| | | |карбюратор |
| | | |К-125 |
| | | |подходит от |
| | | |карбюраторов |
| | | |для ВАЗ без |
| | | |переделок. |
|Бензонасос |ВАЗ 2110 |«Ауди» |— |
|(погружной) |ВАЗ 3110 | | |
| |(инжектор)| | |

Фильтры

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Масленый |ВАЗы |«Форд» |— |
|фильтр | |(двигатели| |
| | |V6, ОНС, | |
| | |DOHC) | |
|Масленый |ВАЗ 2101 |«Форд» |— |
|фильтр |ВАЗ 2105 |(двигатели| |
| | |ОНС) | |
|Масленый |«Форд» |ВАЗы |— |
|фильтр |(V6, ОНС, | | |
| |DOHC) | | |
|Воздушный |ВАЗы |«Форды» |Есть |
|фильтр |ГАЗы 24-31|(карбюрато|исключения |
| | |р) | |
|Воздушный |ГАЗ 24-31 |ВАЗы |Есть |
|фильтр | | |исключения |
|Масляный |ВАЗ |«Форды» |— |
|фильтр |«Классика»| | |
|Масляный |ВАЗ |«Ауди», 80|Не все модели|
|фильтр |«Классика»| | |
|Воздушный |ВАЗ |«Форд- |Выдернуть и |
|фильтр |«Классика»|скорпио» |слегка сжать |
| | | |металлическую|
| | | |сетку |

Ремни

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Ремень |ВАЗ 2108 |«Таврия» |— |
|генератора | | | |
|Ремень |«Таврия» |ВАЗ 2108 |— |
|генератора | | | |
|Зубчатый |ВАЗ 2105 |«Форды» |Условно (те |
|ремень | |(двигатели|же 122 зуба) |
|газораспреде| |ОНС 2,0л и| |
|-ления | |часть | |
| | |моделей | |
| | |1,6л) | |
|Ремень |ГАЗ-24 |«Форды» |— |
|генератора |ВАЗ 2101 |(комплекта| |
| | |- | |
| | |ция без | |
| | |гидроусили| |
| | |-теля и | |
| | |кондиционе| |
| | |-ра) | |
|Ремень |ГАЗ-53 |«Форды» |Как временная|
|генератора | |(Двигатель|мера |
| | |1,6 л ОНС)| |
|Ремень |ЗАЗ 968 |ВАЗ 2108 |Как временная|
|генератора | |ВАЗ 2109 |мера; |
| | | |теоретически |
|Ремень |ГАЗ-24 |«Волга» |— |
|вентилятора | | | |
| |Форсунки | |
|Форсунка |Трактор |«Мерседес»|— |
| |Т-40 |(123 | |
| | |кузов) | |
Блок цилиндров

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Шланг |«ОКА» |«Опель-кад|— |
|вентиляции | |ет» | |
|Шланг |ВАЗ 2112 |«Опель- |— |
|вентиляции | |вектра» | |
| | |(двигатель| |
| | |С20NE) | |
|Поршневая |ВАЗ 2108 |«Фиат» |— |
|группа | |(Уна, | |
| | |Типэ) | |
|Поршневая |«Фиат» |ВАЗ 2108 |— |
|группа |(Уна, | | |
| |Типэ) | | |

Раздел II. Трансмиссия

Сцепление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Трос |ВАЗы |«Форд-сиер|Требуется |
|сцепления |«Классика»|ра» |укоротить, |
| |(трос | |использовать |
| |ручного | |старую |
| |тормоза) | |оболочку |
| | | |троса и надев|
| | | |медную |
| | | |трубочку на |
| | | |конец, |
| | | |расклепать |
|Диск |ВАЗ 2106 |«Опель-кад|Переварить |
|сцепления | |ет» |внутреннюю |
| | | |шестерню |
|Накладки на |ГАЗ-24 |«Форды» |Несколько |
|диск | | |больше |
|сцепления | | | |
|Диск |«БМВ», 3 |«Мерседес»|— |
|сцепления |(84-87гг.в| | |
| |.) |(двигатель| |
| | |240) | |
|Диск |«Мерседес»|«БМВ», 3 |— |
|сцепления | |(84-87гг.в| |
| |(двигатель|.) | |
| |240) | | |
|Диск |«РАФ» |«Мерседес»|— |
|сцепления | |(двигатель| |
| | |240) | |
|Диск |«Мерседес»|«РАФ» |— |
|сцепления |(двигатель| | |
| |240) | | |
|Карданный вал |
|Шестиболтова|ВАЗ 2110 |«Форды» |— |
|я муфта | | | |
|карданового | | | |
|вала | | | |
|Муфта |ВАЗы |«Форды» |— |
|карданового |«Классика»| | |
|вала | | | |

Раздел III. Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |— |
| |скорпио» |сиерра» | |
|Рулевые тяги|«Форд- |«Форд- |— |
| |сиерра» |скорпио» | |
|Пильники |ВАЗ 2108 |«Форд- |— |
|рулевых | |фиеста» | |
|наконечников| |(90 т.в.) | |
|Рулевая |«Альфа-ром|«Лянча- |— |
|рейка |ео», 33 |призма» | |

Тормозная система

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Накладки на |ЗАЗ |«Москвич» |— |
|тормозные |965-968 | | |
|колодки | | | |
|Тормозные |«Нива» |«Опель- |— |
|шланги (с | |рекорд» | |
|переходником| | | |
|) | | | |
|Тормозные |ВАЗ |«Опель- |Теоретически |
|накладки на |«Классика»|рекорд» | |
|задние | | | |
|колодки | | | |
|Передние |«Москвич»,|«Опель- |(Выпилить, |
|тормозные | |рекорд» |одна-ко, при |
|колодки |412 | |движении |
| | | |издают скрип)|
|Тормозной |ВАЗ 2101 |«Таврия» |— |
|цилиндр | | | |
|Тормозной |«Таврия» |ВАЗ 2101 |— |
|цилиндр | | | |
|Штуцера |ГАЗ-24 |«Форд- |— |
|прокачки | |сиерра» | |
|тормозных | | | |
|цилиндров | | | |
|Тормозные |ГАЗ-24 и |«Форды» |— |
|трубки |др. модели| | |
|Главный |М 2141 |«Форды» |Ставится при |
|тормозной | | |условии, что |
|цилиндр | | |вместе с |
| | | |вакуумником и|
| | | |перевальцовко|
| | | |й трубок |
|Вакуумный |М 2141 |«Форды» |Шток длиннее,|
|усилитель | | |следует |
| | | |укоротить. |
|Передние |ВАЗ |«Форды» |Ширина 0,5 мм|
|тормозные |«Классика»| |отрезать и |
|колодки | | |проточить |
| | | |отверстие в |
| | | |сторону. |
| | | |Ресурс меньше|
| | | |на 50% |
|Задние торм.|ГАЗ-24 |«Форды» |— |
|колодки | | | |

Раздел IV. Электрооборудование

Стартер

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |Теоретически |
|стартера |«Классика»| | |
|Стартер |ЗАЗ 968 |«Фиат» |Требуется |
| | |(до |незначительна|
| | |1987г.в.) |я переделка |
|Втягивающее |ВАЗ 2108 |«Форды» |— |
|реле с тремя|(Болгарско| | |
|болтами |го про-ва)| | |
|крепления | | | |
|Бендикс |«Вольво», |«Форды» |— |
| |«Опель», | | |
| |«Фиат» | | |
| |(почти | | |
| |любой 9-ти| | |
| |зубовый) | | |

Система зажигания

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Крышка |ЗАЗ 965 |М 412 |— |
|распредели-т| |М 2140 | |
|еля, бегунок| | | |
|Распредели-т|ЗАЗ 965 |М 412 |— |
|ель в сборе | |М 2140 | |
|Высоковольт-|Ан-2 |ЗАЗы 968 |Из-за большой|
|ные провода |ЗИЛ |А/М |длинны |
| | | |проводов к 1 |
| | | |и 3 цилиндрам|
| | | |попробуйте |
| | | |найти провод |
| | | |метражом |
|Высоковольт-|ВАЗы |«Ауди» |— |
|ные провода |(инжекторы| | |
| |) | | |
|Контактная |М 412 |«Опель- |— |
|группа | |рекорд» | |
|Катушка, |М 412 |«Таврия» |— |
|бегунок, | | | |
|крышка | | | |
|распределит-| | | |
|еля | | | |
|Катушка |ВАЗ 2108 |«Форды» |— |
|зажигания | |(карбирато| |
| | |р-ные | |
| | |модели | |
| | |ОНС) | |
|Коммутатор |Взаимно совместимы между всеми |
| |автомобилями различных марок, |
| |имеющих аналоговую систему |
| |зажигания. |
|Катушка |ВАЗ |«Форд», V4|— |
| |М 2140 | | |
| |М 412 | | |

Генератор

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Генератор |М 412 |«Таврия» |— |
| |М 2140 | | |
|Генератор |«Таврия» |М 412 |— |
| | |М 2140 | |
|Щетки |ВАЗ |«Ауди» |— |
|генератора |2101-2109 | | |
|Щетки |«Ауди» |ВАЗ |— |
|генератора | |2101-2109 | |
|Генератор |ВАЗ 2110 |«Ауди», 80|Теоретически |

Реле

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Реле |М 412 |«Таврия» |— |
|напряжения |М 2140 | | |
|Реле |«Таврия» |М 412 |— |
|напряжения | |М 2140 | |

Датчики

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Датчик |ВАЗ 2108 |«Форд» |Приплюснуть |
|давления | |(Эскорт, |клемму |
|масла | |Сиерра, | |
| | |Фиеста) | |
|Датчик |ВАЗ 01-07 |«Опель-кад|— |
|давления | |ет» | |
|масла | | | |
|Датчик |М 412 |«Таврия» |— |
|давления |М 2140 | | |
|масла | | | |
|Датчик |«Таврия» |М 412 |— |
|давления | |М 2140 | |
|масла | | | |

Замок зажигания

|Замок |«Таврия» |ВАЗы |— |
|зажигания | | | |
|Замок |ВАЗы |«Таврия» |— |
|зажигания | | | |

Раздел V. Подвеска и ходовая

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Пыльник |ВАЗ 2109 |«Форды» |— |
|шаровой |(пыльник | | |
|опоры |наконечник| | |
| |а рулевой | | |
| |тяги) | | |
|Селейнблоки |ВАЗ 2109 |«Форд» |— |
| |(резинки | | |
| |«крабов») | | |
|Резиновые |М 412 |«Форд-эско|— |
|втулки | |рт» | |
|стабилизатор| | | |
|а поперечной| | | |
|устойчивости| | | |
|Пружина |ВАЗ 2108 |«Форд-сиер|Обрезать |
|(задняя) | |ра» и |примерно на |
| | |эскорт |полтора витка|
| | |90-х годов| |
|Пружина |ВАЗ 2102 |«Форд- |Грозит |
|(задняя) | |скорпио», |несоответстви|
| | |сиерра |ем |
| | | |грузоподъемни|
| | | |ком |
|Пружина |ВАЗ |«Форд- |Теоретически |
|(передняя) |«Классика»|скорпио» и| |
| | |др. | |
|Пружина |ГАЗ-24 |«Форд- |Возить груз в|
|(передняя) | |скорпио» |багажнике |
| | | |весом 50 кг в|
| | | |течение около|
| | | |месяца после |
| | | |замены |
|Верхние |ВАЗ 2101 |«Форд-сиер|— |
|резиновые |ВАЗ 2102 |ра» | |
|подушки для | | | |
|задних | | | |
|пружин | | | |

Раздел VI. Кузов

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Газовые |М 2141 |«Форд-херт|— |
|стойки | |бек» | |
|(аммортиза-т| | | |
|оры) пятой | | | |
|двери | | | |

Раздел VII. Автостекла и фонари

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Оптические |ЗАЗ 965А |ВАЗ 2106 |— |
|элементы фар| | | |
|Стекла фар |2108 |«Ауди», |С |
| | |100 |незначительно|
| | | |й переделкой |
|Фары |ГАЗ-24 |«Опель- |Требуются |
| | |рекорд» |значительные |
| | | |переделки (в |
| | | |том числе |
| | | |приварить |
| | | |кронштейн) |
|Фонари |ГАЗ 31029 |«Форд» |Незначительны|
|подсветки | | |е переделки |
|заднего | | | |
|номерного | | | |
|знака | | | |
|Фары |Супермаз |«Форд» |На 1 см |
| |или ГАЗ |(72-77 гг.|короче |
| |3102 |в.) | |
|Фары |М 2141 |«Форд» |Теоретически |
| | |после 77 | |
| | |г. в. | |

Раздел VIII. Прочие детали

Стеклоочистители, стеклоомыватели

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Насос-мотор |ВАЗ 2108 |«Ауди» |— |
|стеклоомыва-| | | |
|теля | | | |
|Насос-мотор |«Ауди» |ВАЗ 2108 |— |
|стеклоомыва-| | | |
|теля | | | |
|Щетки |ВАЗ 2110 |«Ауди» |С «родным» |
|стеклоочисти| | |креплением |
|т. | | | |
|Электромотор|ВАЗ 2108 |«Таврия» |— |
|редуктор | | | |
|заднего | | | |
|стеклоочисти| | | |
|-теля | | | |
|Электромотор|«Таврия» |ВАЗ 2108 |— |
|редуктор | | | |
|заднего | | | |
|стеклоочисти| | | |
|-теля | | | |
|Бачок |ГАЗ-24 |«Форд» | |
|стекло-очист| | | |
|ителя | | | |

Подшипники

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Таврия» |— |
|ступицы | | | |
|Подшипник |«Таврия» |ВАЗ 2108 |— |
|ступицы | | | |
|Подшипник |УАЗы |«Таврия» |— |
|дифферинциал|(задний | | |
|а |мост) | | |
|(полуосевые)| | | |
|Подшипник |ВАЗ 2108 |«Опель-кад|— |
|передних | |ет» | |
|колес | | | |
|Подшипники |ЗАЗ 968 |«Форд-сиер|— |
|ступиц | |ра» | |
|Подшипники |ГАЗ-24 |«Форд-сиер|В части |
|генератора | |ра» |моделей |
|Передний |М 2141 |ВАЗ 2109 |— |
|подшипник | |(на задней| |
|ступицы | |ступице) | |
|Подшипник |ВАЗ |«БМВ» |— |
|помпы |«Классика»|(316, 318,| |
| | |518) | |
| | |(84-87 | |
| | |гг.в.) | |

Глушитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Резиновая |ВАЗ |«Ауди» |— |
|муфта для |«Классика»| | |
|подвески | | | |
|глушителя | | | |
|Глушитель |ГАЗ-24 |«Ауди», |Требуется |
| | |80-100 |предварительн|
| | |и многие |ый замер и |
| | |другие |незначительна|
| | |модели |я переделка |
|Глушитель |ВАЗ 2101 |«Опель-кад|— |
| | |ет» | |

Крепления и подушки

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Подушка |«Нива» |«Форд- |— |
|крепления | |гранада» | |
|двигателя | | | |
|Подушка |«Форд- |«Нива» |— |
|крепления |гранада» | | |
|двигателя | | | |
|Подушка |«Нива» |«Форды» |— |
|двигателя | | | |

Отопитель

|Наименование|Исходная |Субрем-я |Переделки |
|детали |марка |марка | |
| |автомобиля|автомобиля| |
| | | | |
| |(ОТКУДА) |(КУДА) | |
|Радиатор |ВАЗ 2108 |«Таврия» |— |
|отопления | | | |
|Радиатор |«Таврия» |ВАЗ 2108 |— |
|отопления | | | |
|Кран |ВАЗ 2108 |«Таврия» |— |
|отопления | | | |
|Кран |«Таврия» |ВАЗ 2108 |— |
|отопления | | | |

Раздел IX. Система впрыска

Технологическая карта

Взаимозаменяемость деталей систем впрыска (автомобилей ВАЗ)

+ — подходит для данной системы

+ — временно подходит для данной системы (для продолжения
движения автомобиля до автосервиса или магазина автозапчастей)
2111 — 8-ми клапанный двигатель; 2112 — 16-ти клапанный
двигатель; 21214 — центральный впрыск — заднеприводные автомобили
21214,21044,21074

|Наименование детали |Наименование системы впрыска|
| |Бош|Бо|Ян-|GM|16 |GM |
| |1.5|ш |вар| |кл. |21214|
| |.4 |7.|ь 4| |двига| |
| | |0 | | |т. c | |
| | |ка| | |GM | |
| | |т.| | |или | |
| | | | | |Январ| |
| | | | | |ь-4.1| |
|Агрегат центрального |. |. |. |. |. |+ |
|впрыска | | | | | | |
|Воздушный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Высоковольтные |+ |+ |+ |+ |. |. |
|провода 2111 | | | | | | |
|Высоковольтные |. |. |. |. |+ |. |
|провода 2112 | | | | | | |
|Высоковольтные |. |. |. |. |. |+ |
|провода21214 | | | | | | |
|Датчик абсолютного |. |. |. |. |. |+ |
|давления 21214 | | | | | | |
|Датчик детонации |+ |. |+ |+ |+ |. |
|(круглый разъём) | | | | | | |
|Датчик детонации |. |+ |. |. |. |. |
|(плоский разъём) | | | | | | |
|Датчик дроссельной |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|заслонки | | | | | | |
|Датчик кислорода |. |. |. |+ |. |+ |
|(lamda-зонд) GM | | | | | | |
|Датчик кислорода |. |+ |. |. |. |. |
|(lamda-зонд) Бош | | | | | | |
|Датч.массового |. |. |+ |+ |+ |. |
|расх.возд. квадратный | | | | | | |
|Датч.массового расх. |+ |+ |. |. |. |. |
|воздуха круглый | | | | | | |
|Датчик положения |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|колен.вала | | | | | | |
|Датчик пол. колен.вала|. |. |. |. |.. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Датчик скорости |. |. |+ |+ |+ |+ |
|(круглый разъём) | | | | | | |
|Датчик скорости |+ |+ |. |. |. |. |
|(плоский разъём) | | | | | | |
|Датчик температуры |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|Датчик температуры |. |. |. |. |. |+ |
|всасываемого воздуха | | | | | | |
|21214 | | | | | | |
|Датчик фазы 2112 |. |. |. |. |+ |. |
|Жгут форсунок 2111 |+ |+ |+ |+ |. |. |
|Жгут форсунок 2112 |. |. |. |. |+ |. |
|Задающий диск(шкив |+ |+ |+ |+ |. |. |
|к.в.)2111 | | | | | | |
|Задающий диск(шкив |. |. |. |. |+ |. |
|к.в.)2112 | | | | | | |
|Задающий диск 21214|. |. |. |. |. |+ |
|Контроллер Бош 1.5.4. |+ | |. |. |. |. |
|Контроллер Бош 7.0 с | |+ |. |. |. |. |
|нейтрал. | | | | | | |
|Контроллер Январь-4 |. |. |+ |+ |+ |. |
|2111 | | | | | | |
|Контроллер GM 2111|. |. |+ |+ |+ |. |
|Контроллер GM |. |. |. |. |. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Контроллер GM 2112 |. |. |+ |+ |+ |. |
|16кл.двиг | | | | | | |
|Контроллер Январь-4.1 |. |. |+ |+ |+ |. |
|2112 16кл. двигатель | | | | | | |
|Модуль зажигания |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Модуль зажигания |. |. |. |. |. |+ |
|21214 | | | | | | |
|Регулятор давления |+ |+ |+ |. |+ |. |
|топлива | | | | | | |
|Регулятор давления |. |. |. |+ |. |. |
|топлива GM | | | | | | |
|Регулятор холостого |.+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|хода 21214 | | | | | | |
|Топливный фильтр |+ |+ |+ |+ |+ |+ |
|Форсунка Бош |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Форсунка GM |+ |+ |+ |+ |+ |. |
|Форсунка GM 21214 |. |. |. |. |. |+ |
|Электробензонасос GM |. |. |. |+ |. |+ |
|Электробензонасос Бош |+ |+ |+ |. |+ |. |

Раздел IX. Манжеты

Карта технических характеристик

Взаимозаменяемость манжет

В представленную ниже таблицу включены сальники внутренним диаметром
от 8 до 80 мм распространенных в нашей стране марок автомототехники.
Поскольку именно внутренний диаметр определяет возможную
взаимозаменяемость, сальники расположены в порядке их возрастания.
Внутренний диаметр — номинального размера, то есть обозначает диаметр вала.
Свободный внутренний диаметр обычно на 1 — 4 мм меньше.
Теперь о том, что такое условная взаимозаменяемость. По внутреннему
размеру разница допустима в пределах 1 мм. При этом, если диаметр больше,
чем нужно, манжета будет держать меньшее давление в герметизируемой
полости, а если меньше, возможен быстрый износ рабочей кромки и даже
термическое разрушение резины (в узлах с высокой частотой вращения вала).
Если наружный диаметр меньше требуемого, наиболее простое решение при
замене — выточить из металла переходное кольцо с учетом натягов при посадке
в гнездо и при запрессовке манжеты. Обратный вариант замены гораздо
сложнее, ибо приходится растачивать гнездо в детали механизма под манжету
большего диаметра. Высота (толщина) манжет, вообще говоря, параметр
второстепенный, ибо при необходимости ее можно корректировать установкой
дистанционных шайб. Почти абсолютно взаимозаменяемыми .можно считать парные
манжеты, установленные «пакетом» один за другим, и манжеты с
гидродинамическими рельефами, предназначенные для разных направлений
вращения. Ну и, разумеется, надо учитывать, что установка однокромочной
манжеты вместо двухкромочной повышает вероятность потери герметичности.
В заключение хотелось бы отметить универсальность предлагаемой
таблицы. Она представит интерес не только для владельцев выпускаемых у нас
автомобилей, но, может быть, в еще большей степени для владельцев иномарок,
устаревших машин, для самодеятельных конструкторов разного рода механизмов
и особенно для мотоциклистов, которые испытывают в наше время гораздо
больший дефицит запчастей, чем автолюбители.
Таблица взаимозаменяемости
Условные обозначения: ГП-главная передача; КП-коробка передач; М.-
мотоцикл, мопед; РК-раздаточная коробка; РУ-рулевое управление.
На правах рекламы обратите внимание на мотокультиваторы texas

|Размеры,|Применяемость:|Место |Обозначени|
| |марка, модель |установки |е по |
|мм |машины | |каталогу |
| | | |запчастей |
|16 |8 |7|М. «Карпаты», |Рычаг |Ш50-160204|
| | | |»Дельта» |сцепления |0 |
|25,|12|7|М. «Урал» |Педаль и |6204017 |
|1 | | | |рычаг КП | |
|26 |13|8|ЗИЛ-4314 |Ограничите|130-111099|
| | | | |ль |4 |
| | | | |поворотов | |
|22,|14|5|»Таврия» |Рулевой |1102.34010|
|15 |,1| | |вал |27 |
|30 |15|7|М. «Урал», |Распредвал|72.01124; |
| | | |»Днепр» | |6201124 |
|35 |15|7|М. «Карпаты», |Коленвал |Ш50-100904|
| | | |»Дельта» | |8 |
|30 |16|7|ВАЗ-2108; |Шток |2108-17030|
| | | |»Ока» |выбора |42 |
| | | | |передач | |
|30 |16|7|М. «Днепр» |Педаль |МТ-804130 |
| | | | |переключен| |
| | | | |ия КП | |
|30 |17|7|М. «ИЖ-П», |Коленвал, |ИЖ-49, |
| | |,|»ИЖ-Ю» |правый |сб.1-30-30|
| | |5| | | |
|47 |17|1|М. «Восход» |Коленвал, |124.000.10|
| | |0| |правый |7.301 |
|34,|18|9|Лодочный мотор|Коленвал, |160.259200|
|8 | | |»Нептун» |правый | |
|40 |18|8|»Ока» |Первичный |1111-17010|
| |,7| | |вал КП |43 |
|35 |19|7|М. «Минск» |Ступицы |3.112-3117|
| | | | |колес |6 |
|37 |19|1|ВАЗ-2101…-07|Рулевой |2101-34010|
| |,3|0|,-2121 |вал |26 |
|32 |20|6|М. «Восход» |Вал |073.000.10|
| | | | |кикстартер|7.801 |
| | | | |а | |
|32 |20|7|»Газель» |Рулевой |3302-34010|
| | | | |вал |22 |
|34 |20|8|М. «Днепр» |Вал |75004122 |
| | |,| |кикстартер| |
| | |5| |а | |
|35 |20|1|»Волга», |Рулевой |63А-420711|
| | |0|ГАЗ-3307 |вал |5 |
|40 |20|1|М. «Урал» |Вал |ИМЗ-8,1010|
| | |0| |кикстартер|40-48 |
| | | | |а | |
|32 |21|7|М. «Карпаты», |Вторичный |Ш50-170116|
| | | |»Дельта» |вал КП |0 |
|34,|22|6|КамАЗ |Угловой |864113 |
|5 | | | |редуктор | |
| | | | |РУ | |
|35 |23|6|ЗАЗ, ЛуАЗ, |Рулевой |965-240310|
| | | |»Москвич-412″ |вал, вал |0 |
| | | | |сошки | |
|36,|23|6|М. «ИЖ-П», |Ступицы |ИЖ-56 сб. |
|5 | |,|»ИЖ-Ю» |колес, вал|4-27 |
| | |5| |кикстартер| |
| | | | |а ИЖ-П | |
|40 |24|7|»Таврия» |Первичный |245.170112|
| | | | |вал КП |0 |
|42 |24|7|АЗЛК-2141 |Первичный |2141-17010|
| | | | |вал КП |33 |
|45 |24|1|ЗАЗ, ЛуАЗ |Первичный |968-160129|
| | |0| |вал КП |8 |
|46 |24|1|ЗИЛ-4314 |Компрессор|120-350907|
| | |1| | |0 |
|38 |25|8|М. «Урал», |Ступицы |6206162-01|
| | | |»Днепр» |колес | |
|42 |25|1|ЛуАЗ |Полуоси |969М-23031|
| | |0| | |00 |
|45 |25|8|ВАЗ-2108 |Ступицы |2108-17010|
| | | | |колес |43 |
|52 |25|6|М. ИЖ-Ю |Коленвал |ИЖ-Ю |
| | |,| |промежуточ|сб.1-14-11|
| | |5| |ный | |
|52 |25|1|М. ИЖ-Ю |Коленвал, |ИЖ-Ю |
| | |0| |левый |сб.1-49 |
|52 |25|2|М. ИЖ-П |Коленвал, |ИЖ-П сб. |
| | |0| |левый |1-40-3 |
|62 |25|8|М.ЯВА-638 |Коленвал, |2735210009|
| | | | |левый |17 |
|38 |26|7|ЗАЗ-968 |Полуось |966-240310|
| | | | | |0 |
|47 |26|1|М. «Восход» |Ступицы | |
| | |0| |колес | |
|40,|27|7|М. «Восход» |Вторичный |124.000.19|
|25 | | | |вал КП |2.601 |
|42 |28|7|ВАЗ-2108, |Коленвал |2108-10050|
| | | |»Ока» |передний, |34 |
| | | | |р-вал | |
|47 |28|8|ВАЗ-2101…-07|Первичный |2101-17010|
| | | |,-2121 |вал КП |43 |
|43 |28|1|ВАЗ-2101…-07|Вал сошки |2101-34010|
| |,6|0|,-2121 | |23 |
|45 |30|8|ВАЗ-2101…-07|Полуось |2101-24010|
| | | |,-2121 |заднего |34 |
| | | | |моста | |
|47 |30|1|ЗАЗ ( |Картер |965-160129|
| | |0|агрегат30 |сцепления |8 |
| | | |л.с.) | | |
|50 |30|9|»Москвич-412″,|Первичный |412-170103|
| | | |ИЖ |вал КП |3 |
|52 |30|8|ЯВА-638 |Коленвал, |2745210085|
| | | | |правый |17 |
|52 |30|1|ЯВА-638 |Вторичный |2735210086|
| | |0| |вал КП |17 |
|45,|32|8|М. «Урал», |Первичный |7204151, |
|1 | | |»Днепр» |вал КП |6204152 |
|50,|32|1|УАЗ |Кулак |69-2401034|
|5 | |2| |шарнира | |
| | | | |переднего | |
| | | | |м | |
|44 |33|1|»Волга», УАЗ |Вал сошки |20-3401023|
| | |0| | |-Б |
|49,|33|9|»Москвич-412″,|Удлинитель|402-170121|
|25 |,4| |ИЖ |КП, |0-04 |
| | | | |внутренний| |
|49,|33|9|»Москвич-412″,|Удлинитель|400-240205|
|25 |,4|,|ИЖ |КП, |2-05 |
| | |5| |наружный | |
|48 |34|1|ГАЗ-3307 |Вал сошки |53-3401023|
| | |0| | | |
|49,|34|8|М. «Урал», |Вилка |7205033 |
|4 | | |»Днепр» |кардана | |
|48 |35|7|»Волга»; |Первичный |31029-1701|
| | | |»Газель» |вал |043 |
| | | | |5-ступ. КП| |
|52 |35|9|М. ИЖ; СЗД |Вторичный |ИЖ-49, |
| | | | |вал КП |сб.1-47-1 |
|57 |35|9|ВАЗ-2108, |Полуоси |2108-23010|
| | | |»Ока» |приводов, |34 |
| | | | |правый | |
|68 |35|1|ВАЗ-2101…-07|Фланец |2101-24002|
| |,8|2|,-2121 |хвостовика|052-01 |
| | | | |ГП | |
|68 |35|1|»Нива» |Фланци |2121-23020|
| |,8|2| |передн.ред|52 |
| | | | |укт. и КП | |
|48 |36|8|М. «Урал», |Вторичный |6204157 |
| |,7| |»Днепр» |вал КП | |
|52 |38|7|»Таврия»; |Ступицы |1102.31040|
| | | |»Ока» |задние |35 |
|52 |38|1|»Волга»; |Удлинитель|24-1701210|
| | |0|»Газель» |КП | |
|56 |38|1|ВАЗ-2101…-07|Коленвал |2101-10050|
| | |0|,-2121 |передний, |34 |
| | | | |(2105) | |
|57,|40|1|ВАЗ-2101…-07|Ступицы |2101-31030|
|15 | |0|,-2121 |передние |38 |
|58 |40|9|ЗАЗ-968 |Ступицы |966-310303|
| | | | |передние |5 |
|60 |40|1|»Таврия» |Полуоси |245.230308|
| | |0| |приводов |0 |
|56 |41|9|АЗЛК-2141 |Фланцы |2141-23030|
| | | | |приводов |34 |
|55,|41|9|»Москвич-412″,|Полуось |400-240103|
|7 |,2| |ИЖ |заднего |4-05 |
| | | | |моста | |
|55,|42|1|»Москвич-408″,|Коленвал, |407-100503|
|7 | |0|-2138 |передний |4 |
|58 |42|1|ЗИЛ-4314 |Первичный |309827-П |
| | |0| |вал КП | |
|62 |42|1|»Москвич-412″,|Коленвал, |412-100503|
| | |0|ИЖ |передний |4-02 |
|62 |42|1|ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД|Ступицы |965-310403|
| | |0| |задние, |4 |
| | | | |(ЛуАЗ-все)| |
|62 |42|1|ЗИЛ-4314 |Первичный |309827-П |
| | |0| |вал КП | |
|68 |42|1|УАЗ |Фланцы |20-1701210|
| | |0| |хвостовико| |
| | | | |вГП и РК | |
|75 |42|1|»Волга»; |Фланец |12-2402052|
| | |0|»Газель» |хвостовика|-Б1 |
| | | | |ГП | |
|65 |43|8|»Москвич-412″,|Ступицы |402-310303|
| | | |ИЖ |передние |5 |
|70 |50|1|М. «Урал» |Коленвал |7201025 |
| | |0| | | |
|76 |50|9|ГАЗ-3307 |Вторичный |51-1701211|
| | |,| |вал КП | |
| | |5| | | |
|80 |50|1|»Газель» |Ступицы |3302-31030|
| | |0| |передние |38 |
|72 |52|1|»Волга» |Полуоси и |12-2401060|
| | |0| |ступицы |-Б |
|82 |54|1|ГАЗ-3307 |Фланец |51-2402067|
| | |0| |хвостовика| |
| | | | |ГП | |
|70 |55|8|»Волга»;»Газел|Коленвал, |406.100503|
| | | |ь»(16-кл.дв) |передний |4 |
|80 |55|1|»Волга», УАЗ, |Коленвал, |53-1005034|
| | |0|ГАЗ |передний | |
|76 |55|8|КаМАЗ |Вал сошки |864190 |
| |,3| | | | |
|73,|56|1|»Нива» |Ступицы |2121-31030|
|15 | |0| |передние |38 |
|82 |56|1|ЗАЗ(30 л.с.) |Коленвал, |965-100503|
| | |0| |передн.и |3 |
| | | | |задний | |
|80 |60|1|КаМАЗ |Коленвал, |864158 |
| | |0| |передн.и | |
| | | | |задний | |
|85 |60|1|УАЗ |Ступицы |3741-31030|
| | |0| |колес |38 |
|85 |60|1|М. «Днепр» |Коленвал |МТ-801190 |
| | |2| | | |
|90 |64|1|ГАЗ-3307 |Ступица |53А-310304|
| | |0| |передняя |6 |
|90 |65|1|ЗАЗ-968, ЛуАЗ |Коленвал, |968-100515|
| | |0| |задний |9 |
|90 |70|1|ВАЗ-2101…-07|Коленвал, |2101-10051|
| | |0|,-2121 |задний |60 |
|90 |70|1|»Таврия» |Коленвал, |245.100516|
| | |0| |задний |0 |
|92 |70|1|КаМАЗ |Фланцы |864180 |
| | |6| |валов КП, | |
| | | | |РК и ГП | |
|100|76|1|»Москвич-408″,|Коленвал, |408-100516|
| | |1|-2138 |задний |0 |
|100|80|1|ВАЗ-2108 и |Коленвал, |2108-10051|
| | |0|16-клапанный |задний |60 |
| | | |двигат., | | |
| | | |»Волга», | | |
| | | |»Газель» | | |
|105|82|1|»Москвич-412″,|Коленвал, |412-100516|
| | |0|ИЖ |задний |0-02 |

Раздел X. Лампы

Таблица взаимозаменяемости ламп Philips и Narva

|Код |Обозначение по|Цоколь |Код |Обозначения |
|Philips|Philips | |Narva |Narva |
|12258 |H1 12V-55W |(P14,5s|48320 |H1 12V-55W |
| | |) | | |
|12258 |H1 12V-55W |(P14,5s|48520 |H1 12V-55W |
|AW |Allweather |) | |AZ |
|12258 |H1 12V-55W |(P14,5s|- | |
|BV+ |Blue Vision |) | | |
|12258 |H1 12V-55W |(P14,5s|48330 |H1 12V-55W |
|PR |Premium (+30%)|) | |RP |
|12258 S|H1 12V-55W |(P14,5s|- | |
| |Spot UV-cut |) | | |
|12425 |H1 12V-85W |(P14,5s|48540 |H1 12V-85W |
|GO* |Gold |) | |Gold |
|12454 |H1 12V-100W |(P14,5S|48350 |H1 12V-100W |
| | |) | | |
|12424 |H1 12V-110W |(P14,5s|48560*|H1 12V-110W |
|GO |Gold |) | |Gold |
|12311* |H2 12V-55W |(X511) |48420 |H2 12V-55W |
|12507* |H2 12V-100W |(X511) |48450 |H2 12V-100W |
|12336 |H3 12V-55W |(PK22s)|48321 |H3 12V-55W |
|12336AW|H3 12V-55W |(PK22s)|48521 |H3 12V-55W |
| |Allweather | | |AZ |
|12455 |H3 12V-100W |(PK22S)|48351 |H3 12V-100W |
|12759 |H3 12V-110W |(PK22S)|48561*|H3 12V-110W |
|GO |Gold | | |Gold |
|12342 |H4 12V-60/55W |(P43t) |48881 |H4 |
| | | | |12V-60/55W |
|12596 |H4 12V-60/55W |(P45t-4|48884*|H4 |
| | |1) | |12V-60/55W |
|12342 |H4 12V-60/55W |(P43t) |48583 |H4 |
|AW |Allweather | | |12V-60/55W |
| | | | |AZ |
|12342 |H4 12V-60/55W |(P43t) |48585*|H4 |
|GO |Gold | | |12V-60/55W |
| | | | |Gold |
|12342 |H4 12V-60/55W |(P43t) |48677 |H4 |
|BV+ |Blue | | |12V-60/55W |
| | | | |RPB |
|12342 |H4 12V-60/55W |(P43t) |48878 |H4 |
|PR |Premium (+30%)| | |12V-60/55W |
| | | | |RP |
|12639 |H4 12V-60/55W |(P43t) |- | |
| |Turbo (+30%) | | | |
|12569 |H4 12V-100/90W|(P43t) |48901 |H4 |
| | | | |12V-100/90W |
|12569AW|H4 12V-100/90 |(P43t) |48591 |H4 |
| |Allweather | | |12V-100/90W |
| | | | |AZ |
|12593 |H4 12V-100/55W|(P43t) |48911 |H4 |
| | | | |12V-100/55W |
|12459 |H4 |(P43t) |48951 |H4 |
| |12V-130/100W | | |12V-130/100W|
|12972 |H7 12V-55W |(PX26d)|48328 |H7 12V-55W |
|12972AW|H7 12V-55W |(PX26d)|- | |
| |Allweather | | | |
|9004 |HB1 12V-65/45W|(P29t) | |HB1 |
| | | | |12V-65/45W |
|- | |(P29t) | |HB1 |
| | | | |12V-65/45W |
| | | | |RPB |
|9005* |HB3 12V-60W |(P20d) |48005*|HB3 12V-60W |
|- | |(P20d) |48616 |HB3 12V-60W |
| | | | |RPB |
|12359 |HB3 |(P20d) |48025*|HB3 12V-100W|
| |Rally12V-100W | | | |
|9006* |HB4 12V-51W |(P22d) |48006*|HB4 12V-51W |
|- | |(P22d) |48613 |HB4 12V-51W |
| | | | |RPB |
|12358 |HB4 |(P22d) |48026*|HB4 12V-70W |
| |Rally12V-70W | | | |
| | |(PX29t)|48629 |HB5 |
| | | | |12V-65/55W |
| | | | |RPB |
|12023* |HMB50 |(Ba9s) |17830 |H5W |
|12036* |H6W |(BaX9s)|68161 |H6W |
|12620 |R2 12V-45/40W |(P45t) |49211*|R2 |
| | | | |12V-45/40W |
|12597 |12V-1,2W |BAX10s |17036*|12V-1,2W |
|12598 |12V-1,2W |BAX10d |17035*|12V-1,2W |
|12929 |T4W 12V-4W |BA9s |17131 |T4W 12V-4W |
|12516 |W1,2W 12V (T5)|(2х4,6d|17037 |W1,2W 12V |
| | |) | | |
|12061* |W2,3W 12V-2,3W|(2х4,6d|17073 |W2,3W |
| | |) | |12V-2,3W |
|12256 |W3W 12V-3W |(W2,1×9|17097*|W3W 12V-3W |
| | |,5d) | | |
|12961 |W5W 12V-5W |(W2,1×9|17177 |W5W 12V-5W |
| | |,5d) | | |
|12396 |WY5W 12V-5W |(W2,1×9|17169*|WY5W 12V-5W |
| | |,5d) | | |
|- | |(W3x16d|17632 |W21W |
| | |) | | |
|- | |(W3x16q|17919 |W21/5W |
| | |) | | |
|12594* |P21/4W |(BAZ15d|17881 |P21/4W |
| |12V-21/4W |) | |12V-21/4W |
|12499 |P21/5W |(BAY15d|17916 |P21/5W |
| |12V-21/5W |) | |12V-21/5W |
|12498 |P21W 12V-21W |(BA15s)|17635 |P21W 12V-21W|
|12496 |PY21W 12V-21W |BAU15s |17638 |PY21W |
| | | | |12V-21W |
|12829* |12V-2W |(BA7s) |17051 |12V-2W |
|12844* |C5W 12V-5W |SV8,5 |17125 |C5W 12V-5W |
|12854 |12V-10W |SV8,5 |17316*|12V-10W |
|- | |SV8,5-3|17315 |12V-10W |
| | |1 | | |
|12866* |12V-10W |SV8,5-4|17314 |12V-10W |
| | |1 | | |
|- | |(W2,1×9|17631 |12V-21W |
| | |,5d) | | |
|12821 |R5W 12V-5W |(BA15s)|17171 |R5W 12V-5W |
|12814 |R10W 12V-10W |(BA15s)|17311 |R10W 12V-10W|
|13258 |H1 24V-70W |(P14,5s|48702*|H1 24V-70W |
| | |) | | |
|13336 |H3 24V-70W |(PK22s)|48700*|H3 24V-70W |
|13342 |H4 24V-75/70W |(P43t) |48892*|H4 |
| | | | |24V-75/70W |
|24569 |H4 24V-100/90W|(P43t) |48991*|H4 |
| | | | |24V-100/90W |
|13814 |R10W 24V-10W |(BA15s)|17326*|R10W 24V-10W|
|13498 |P21W 24V-21W |(BА15s)|17643*|P21W 24V-21W|
|13498 |P21W 24V-21W |(BА15s)|17643*|P21W 24V-21W|
|13499 |P21/5W |(BАY15d|17925*|P21/5W |
| |24V-21/5W |) | |24V-21/5W |
|85122 |D2S |P32d-2 |- | |
|85126 |D2R |P32d-3 |- | |

Раздел XI. Резина
Взаимосоответствие и взаимозаменяемость покрышек отечественного и
импортного производства
Сравнительные характеристики свечей зажигания
(автомобили мира)
Раздел XII. Свечи зажигания
Взаимозаменяемость основных типов свечей зажигания

|АВТОМОТОТЕХНИКА |СВЕЧА |ЗАЗОР |
|АВТОМОБИЛИ ВАЗ | | |
|2101,-02,-03,-04,-05,-06,-07,-2|А17ДВ |0,5 |
|1 | | |
|(год выпуска до 06.88) |А17ДВ-10 |0,5; 0,7|
|2104,-05,-06,-07 |А17ДВР |0,5 |
|1111,2104, -06 (БСЗ) |А17ДВР |0,7 |
|2108,-09,-099,-10,-213 (БЭС) |А17ДВРМ |0,7 |
|2108,-09,-099.-10 (ЭСУД) |А17ДВРМ |1 |
|ВАЗ РПД-311 |А26ДВ-1 |0,6 |
|ВОЛГА | | |
|ГАЗ-21 |А11 |0,85 |
|ГАЗ-24 (дв. ЗМЗ-24Д) и |А17В |0,7 |
|модификации | | |
|ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10) |А14Д |0,7 |
|ГАЗ-31021,-022,-024,-029 (дв. |А14ВР |0,8 |
|ЗМЗ-4021.10) | | |
|ГАЗ-31021,-023,-029, (дв. |А14ВР |0,8 |
|ЗМЗ-402.10) | | |
|ГАЗ-31029 ((дв. ЗМЗ-4062.10) |А14ДВР |0,7 |
|ГАЗ-3302 ((дв. ЗМЗ-4061.10) |А14ДВР |0,7 |
|ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4025.10, |А14В-2 |0,8 |
|ЗМЗ-4026.10) | | |
|ЗАЗ | | |
|966, 968 и их модификации |А23-2 |0,75 |
|МОСКВИЧ | | |
|407, 408, 410, 412, 2140 |А20Д |0,7 |
|2141 |А17ДВ-10 |0,7 |
|ТАВРИЯ | | |
|ЗАЗ-1102 |А17ДВ-10 |0,7 |
|УАЗ | | |
|31512 (дв. УМЗ-4178) |А11 |0,85 |
|31512 (дв. ЗМЗ-4021.10) |А17В |0,7 |
|31514 |А11 |0,85 |
|31516 |А11 |0,85 |
|31519 |А11 |0,85 |
|3160 |А17В |0,7 |
|31601 |А17В |0,7 |
|ЧАЙКА | | |
|ГАЗ-14 |А14ДВ |0,7 |
|ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | | |
|ГАЗ | | |
|41, 52, 53, 66, 71, 73 |А11 |0,85 |
|307, 3402, 3403, 4905 и их |А11 |0,85 |
|модификации | | |
|ЗИЛ | | |
|130, 131, 152, 157, 431, 433 |А11 |0,85 |
|441, 495, 496, 508 |А11 |0,85 |
|УАЗ | | |
|396, 452, 2206, 3303. 3741 |А11 |0,85 |
|АВТОМОБИЛИ С ЭКРАНИРОВАННОЙ | | |
|СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ | | |
|ЗИЛ | | |
|130, 375 и их модификации |СН302А |0,6 |
|130, 375 и их модификации |СН302Б |0,6 |
|131, 135ЛМ и их модификации |СН307В |0,5 |
|УАЗ | | |
|452, 469 и их модификации |СН302Б |0,6 |
|УРАЛ | | |
|Урал-375 и модификации |СН307В |0,5 |
|АВТОБУСЫ | | |
|ЛАЗ | | |
|495, 499 и их модификации |А11 |0,85 |
|ЛИАЗ | | |
|677 и их модификации |А11 |0,85 |
|ПАЗ | | |
|3203, 3742 и их модификации |А11 |0,85 |
|АВТОБУСЫ | | |
|КаВЗ | | |
|685 и модификации |А11 |0,85 |
|РАФ | | |
|22038-02, 2203-01 |А14В-2 |0,8 |
|МОТОЦИКЛЫ | | |
|Восход |А23В |0,7 |
|Сова |А17В |0,7 |
|ИЖ-Планета |А23В |0,7 |
|ИЖ-Юпитер |А23В |0,7 |
|ММВЗ-3.111 |А23В |0,7 |
|ММВЗ-3.112 |А23В |0,7 |
|Минск |А17В |0,7 |
|МТ-10 |А17В |0,7 |
|Ява |А17В |0,7 |
|Днепр |А14В |0,5 |
|Урал |А14В |0,5 |
|МОТОРОЛЛЕРЫ и МОПЕДЫ | | |
|Ветерок, Тулица, Турист |А17В |0,7 |
|Рига, Карпаты, Верховина |А17В |0,7 |
|ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ | | |
|ДВИГАТЕЛЕЙ | | |
|ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ, ГАЗ, | | |
|Урал, КрАЗ, КАМАЗ | | |
|ПЖД-30, ПЖД-44, ПЖД-600 |СН423 | |
|ПГД-20 и их модификации |СН423 | |
|ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ | | |
|ПД-10 |А11 |0,85 |
|П-46 |М8-1 |0,7 |
|ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | | |
|Москва 30Д |А17ДВ |0,7 |
|Москва З0Д |А17ДВ-10 |0,7 |
|Москва 25 |А17В |0,7 |
|СНЕГОХОДЫ | | |
|Буран |А17ДВ |0,7 |
|МОТОТЕХНИКА | | |
|Бензопилы |АМ17В |0,5 |
|Средства малой механизации | | |
|(мотоплуги, мотокультиваторы и |АМ17В |0,5 |
|т.д.) | | |
|СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | | |
|Двигатель электроагрегата АБ8 |СН305А |0,6 |
|Компрессоры, турбоизоляционные | | |
|и | | |
|очистные машины, | | |
|автогудронаторы | | |
|(дв.ЗМЗ-404.10) |А11 |0,85 |
|Стационарные агрегаты | | |
|электросварочные, | | |
|передвижные электростанции | | |
|(дв. ЗМЗ-403.10) |А11 |0,85 |
|Стационарные агрегаты с | | |
|повышенными | | |
|требованиями в отношении | | |
|качества | | |
|регулирования и уровня | | |
|радиопомех | | |
|(дв. ЗМЗ-322.10) |А11 |0,85 |
|Стационарные двигатели |СН310 |0,4 |
|СД-12,-16,-60 | | |
|ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ | | |
|10ГКН |СН424 |0,3 |
|ГМ-8 |СН424 |0,3 |
|ДР |СН441 |0,3 |
|МК-8 |СН436 |0,3 |
| | | |

Метки:
Автор: admin

Опубликовать комментарий