Анализ работы системы управления электровозом постоянного тока при разгоне грузового поезда
Расчёт скоростных характеристик электровоза
постоянного тока при реостатном регулированиитабл. 3.1
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|Ток двигателя I ,А |150 |310 |475 |595 |715 |831 |
|Удельная ЭДС, СvФ, В/(км/ч) |15,6 |24,7 |29,8 |32 |33,2 |34 |
|Сила тяги эл-за Fкд , кН |122 |253 |387 |485 |583 |677 |
|Позиция |Напряжен|Сопротивление цепи, | Скорость движения V, км/ч |
| |ие |отнесённое к | |
| |питания |двигателю, (Rn’ + rд | |
| |Uc В |), Ом | |
|1 |750 |1,58 |32,9 |10,6 |0,02 |-6 |11,4 |16,6 |
|2 |750 |1,32 |35,4 |13,8 |4,12 |-1,1 |-5,8 |10,2 |
|3 |750 |1,06 |37,9 |17,1 |8,3 |3,7 |-0,2 |-3,8 |
|4 |750 |0,82 |40,3 |20,2 |12,2 |8,4 |5,1 |2,3 |
|5 |750 |0,56 |42,7 |23,3 |16,2 |13 |10,5 |8,4 |
|6 |750 |0,34 |44,8 |26,1 |19,7 |17,1 |15,3 |13,7 |
|7 |750 |0,12 |47 |29 |23,3 |21,2 |20 |19,1 |
|8 |1500 |1,58 |81 |40,9 |25,2 |17,5 |11,2 |5,5 |
|9 |1500 |1,06 |86 |47,4 |33,4 |27,2 |22,4 |18,2 |
|10 |1500 |0,56 |91 |53,7 |41,4 |36,5 |33,1 |30,4 |
|11 |1500 |0,12 |95 |59,2 |48,4 |44,6 |42,6 |41,2 |