Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов
План
Введение……………………………………………………..
……………………………………………….
Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и
зарубежных ученых.
…………………………………………………………….
………………………
1. Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии.
…………………………………………………………….
…………………………………..
2. Этапы развития мышления в исследованиях Жана
Плаже………………………
Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования
понятия о сохранении у
дошкольников………………………………………………….
……..
2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади
у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения
сохранению.
…………………………………………………………….
………………………………….
2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста
«принципу сохранения».
…………………………………………………………….
………………..