Правильный
выбор партнерской программы это ключ к стабильному заработку с помощью сайта.
Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе,
важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.Следующие
заметки помогут вам определить подходящую партнерскую программу.1.
Определите ваше направление.Являетесь
ли вы профессионалом в какой-либо области? Можете ли вы провести консультацию,
дать рекомендации в какой-либо области? Обратите внимание на уже имеющиеся
знания и опыт.2.Изучите
существующую конкуренцию.Сколько
сайтов принимают участие в конкретной партнерской программе? 10, 100, 5000?
Воспользуйтесь поисковыми системами, набрав в строке поиска адрес сайта (без
http:// и www). Вы увидите число сайтов, на которых упоминается данный сайт. Не
принимайте участие в партнерской программе, которая насчитывает тысячи
участников. Ваш сайт просто затеряется в море уже существующих предложений.
Старайтесь находить уникальный продукт, который еще не распространен в сетиДалее,
введите в строке поиска название товара. Просмотрите результаты. Лучше всего
будет, если в первой десятке (пятерке) результатов будут сайты, не продающие
данный товар. Это позволит вам быть «эксклюзивным представителем»
среди первых сайтов по данному запросу в поисковых системах, как только вам
удастся добиться высокого позиционирования.3.
Проанализируйте информационное наполнение сайта.Подготовлена
ли информация о продукте?Готовы
ли вы регулярно пополнять сайт специализированной информацией?Существуют
ли источники, публикующие информацию о продукте? Если да,возможна ли
републикация на вашем сайте новой информации?Проработайте
эти пункты.4.
Маркетинг.Какие
методы продвижения сайта вы осуществляете? Находится ли сайт в первой десятке
по запросам «ваш продукт» в поисковых системах? Имеете ли вы доступ к
рассылке, подписчики которой являются потенциальными клиентами? Можете ли вы
разместить баннерную рекламу на сайтах, имеющих ваших потенциальных клиентов? В
состоянии ли вы публиковать пресс-релизы на других сайтах, освещая ваш продукт?Найдите
сайты, которые посещают потенциальные клиенты, но которые не являются
конкурирующими сайтами. Например, если вы предлагаете хостинг, то, возможно,
партнерами могут оказаться студии веб-дизайна. Предложите обмен ссылками,
изучив, прежде всего, посещаемость каждого из сайтов. (примечание 1)В
случае отказа в обмене ссылками будьте готовы предложить оплату за размещение
баннера на небольшой срок.5.
Последующая работа над сайтом.Проработав
предыдущие пункты, вы должны иметь, как минимум, потенциальных клиентов,
посещающих сайт из:поисковых
системблизких
по тематике сайтовсайтов,
на которых размещена ваша баннерная рекламасайтов,
опубликовавших ваши пресс-релизы и разместивших ссылку на ваш сайт как источникТеперь
продолжайте работать над развитием сайта, а именно: регулярно, 1-2 раза в
неделю публикуйте новую информацию о продукте на главной странице и в рассылке
предлагайте новые продукты, которые будут интересны вашей аудитории. Не бойтесь
принять участие в новой партнерской программе (очень важно!) постарайтесь
собрать отзывы тех, кто уже воспользовался продуктом и публикуйте их на главной
странице. Это мощный побуждающий фактор будьте в курсе событий, происходящих в
мире, касающихся вашего продукта.Освещайте
эти события на сайте и в рассылке. Если это возможно, уведомьте вебмастера
сайта, с которого вы получили информацию о том, что вы разместили краткий анонс
со ссылкой на его сайт. Попросите, если это не противоречит правилам его сайта,
поставить ссылку на ваш сайт.В
процессе работы возвращайтесь к п.4, проделывайте те же действия, но ищите
новые решения.Если
вы сделаете все правильно, вас ожидают плодотворные результаты.Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы
с сайта http://cashlist.ru